Добро пожаловать в Герои Меча и Магии 6! Для начала скажу что события происходят в мире "Ашан"(Ashan), названный в честь главной богини Асхи...а происходит все за 400 лет до событий Героев 5. Главным действующим лицом станет архангел, восставший из мертвых, жаждущий мести. В этом времени нас ждут 5 великих рас. Ну люди они и в эту эру люди демоны почти полностью изменены, а разработчики объясняют это тем, что в разных частях Ашана разные виды демонов и то, что их неописуемо много ( и не удивительно..у них ведь последний юнит 7го уровня это инкубатор который постоянно выкидует всякие мутации...вот и расплодились гады). Что касается некромантов, то они в это время только начали основываться как секта со своими познаниями и исследовании в области некромантии, которые до этого были магами( расу которых можно рассмотреть в героях 5х) но позже отделились от них, и они даже не успели основать столицу. Ну орки как раз отвоевали свободу у магов , которые их и создали, смешав кровь демонов и преступных людей. Но расу орков обьеденяет совсем не то что они "орки", а то что все они жертвы экспериментов магов по созданию зверолюдей( так как там присутсвуют и гарпии и кентавры не говоря о циклопах). Но как ни странно за орков мы будим играть отпрыском людишек! А точнее Сандором, сыном Павла и Элизабет, так вот у Павла был оруженосец орк...Сандор с ним подружился и решил смыться с ним на остров Пао (наверное там много паокаев(слепых виверн) которых орки еще наверное не приручили). Фух..наконец мы добрались к 5й расе...ну что сказать.. официально еще не объявлено, но уже точно известно что ею будет расса Наг (водная раса). О ней пока что ничего не известно кроме существ о которых я укажу в другой теме..(Другие общие сведения находятся ниже под картой Ашана).
А это карта того самого Ашана
а это краткие общие сведения об игре:
-В каждой расе 2 типа героев: воин и маг.
-Будет 7 школ магии: земля огонь,вода и воздух(4 стихии), тьмы и света, а также "Первичная"(первородная) магия.
-Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами.
-Новая система Репутации.
-Будет система достижений.
-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
-В игре осталось только 3 специальных ресурса : дерево, руда и кристаллы( в игре их называют кристаллизованными каплями крови драконов).
-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
-У всех существ будет только 1 разновидность улучшения.
-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).
-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.
-Поле боя разбито на клетки.
-Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
-Мораль в бою дает дополнительный ход или пропуск хода.
-Удача в бою влияет на наносимый урон (от минимального до максимального).
-Погодные условия могут воздействовать на поле боя.
-В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).
-В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке.
-Останется грааль (слеза Асхи).
-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
Ну вот мы и ознакомились с Героями 6 ..с историей и многим еще я ознакомлю вас в других темах ..