Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Ваша предпочитаемая карта
Всего ответов: 21
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ur-Gash  
Среди воинов
DemonmessiahДата: Суббота, 05.02.2011, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Против воинов не применяются простые удары размахивания своим оружием, за исключением случая, когда у вас уже сила удара развита до предела, а противник даже без брони (сложно это выследить, но...) так вот, для последнего удара можно будет и немного помахать.
Но это в неравном случае, а теперь равный, что при этом надо:
1) Следить за силами, чтобы они не достигали и середины запаса (не тратились до этого уровня), при перемещении, если рядом противник. В схватках нужно всегда оставлять небольшой запас для побега или резкого нападения, если противник раскроется. Я оставляю примерно немножко до красной линии.
2) Ориентирование- не рекомендуется использовать фиксацию, т.к. опытные игроки, играющие без нее быстро заходят вам за спину, тогда вы даже отбить удар не сможете (клики не пересекутся). Определяя самому траекторию противника, вы будете брать немного заранее, нежели с небольшой задержкой от пинга.
3) Основные приемы: первоначальное - заход со спины. Он выполняется по разному, но суть сходится к одному и тому же, а именно к открытию ротивника. Есть 2 варианта развития собитий. Первый - когда противник умело обошел со спины и ударил в спину. Второй - когда он обманул вас, вы промахнулись и стали беззащитной мишенью. Но чаще всего удары отбиваются.
Второй способ, о котором я уже начал писать еще в предыдущем абзаце - выманить противника на ошибку. Т.е. надо сделать так, чтобы противник промахнулся и открылся перед вами. Наименее рисковано использовать бег назад. Хоть он и не значительный, но помогает остановиться практически на месте, а не двигаться еще около метра вперед. Если враг достанет до вас и это видно, то надо ударить заранее. В другом случае - подбежать и нанести удар, когда он промахнулся.
Надеюсь что тема будет обсуждаема.
 
DemonmessiahДата: Пятница, 11.02.2011, 08:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Так же не рекомендую использовать приемы "удар с прыжка" и "удар щитом", против воинов. Опытные игроки запросто забегают со спины и наносят мощный удар во втором случае, а если практиковать удар с прыжка, когда враг ожидает нападения и видит вас, то он легко отобьет этот прием, затем успеет нанести как минимум еще один удар, возможно даже в спину.
(Здесь я не учитывал багоюзерство, что вообще-то не должно быть).
 
Hip_HopДата: Суббота, 19.02.2011, 15:45 | Сообщение # 3
Группа: Will of Ashes
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
тут фишка не только в том как двигаться...хотя это на 70% гарантия успеха
но и какие удары юзать:

на месте - ....

удар вперед - максимальная дальность, но минимум радиус поражения
удар назад- аналогично

удар справа - максимальный радиус поражения, но маленькая дальность
удар слева - аналогично

 
DemonmessiahДата: Суббота, 19.02.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
А по моему радиус поражения сбоку большой, но самый большой у удара сзади
 
Hip_HopДата: Вторник, 22.02.2011, 09:28 | Сообщение # 5
Группа: Will of Ashes
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Demonmessiah)
А по моему радиус поражения сбоку большой, но самый большой у удара сзади

это все субъективно:)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz