Часто ли вам доводилось видеть, что вы ударили противника вблизи, а он даже не задет? Или наоборот - он еще далеко, а удар нанесен.
Во всем этом виновата только механика движка source engine. Я не буду все описывать, просто приложу скриншот и то, как все это увидеть. Вам так будет интереснее....
Создайте у себя сервер (желательно в локальной сети, чтобы не мешали).
Включите консоль и введите следующее, в соответствующем порядке:
sv_cheats 1 - включает режим игровых читов на сервере
bot - включает бота, который в этой игре может только повторять ваши действия (или ударять, делая шаг вперед......бррр..)
sv_showhitboxes - включает отображение модели повреждений, значения идут от 0, до неограниченного. Чтобы сделать на бота надо поставить 2, но иногда 1, так что там надо смотреть.
Вы должны увидеть на боте что-то вроде этого:
Но это когда бот стоит, а если начать двигаться, особенно если быстро, будет замечено следующее:
Это объясняется следующим:
На hitbox моделе отображается перемещение. Урон так же наносится ей. А та, что мы видим всегда - прото иллюзия, со сглаженной анимацией.
Если hitbox модель далеко, а по простой наносится удар, то урона не будет.
Если hitbox модель близко и наносит удар, а другая модель все еще, сглаживая свои движения, подальше, удар до вас дойдет.
Если посмотреть свою hitbox модель, то становится понятно, что она отображает все в самом наибыстрейшем времени (т.е. сразу после получения информации об игроке).
|