Меню сайта
Категории раздела
Dark Messiah M&M [8]
Мини-чат
200
Наш опрос
Ваша предпочитаемая карта
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Воскресенье, 19.05.2024, 07:18

Will of Ashes


Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Главная » Статьи » Dark Messiah M&M

Разделение классов
Все основные классы можно разделить на несколько групп, но я напишу только один из вариантов:
Легкие войска - Тяжелые войска
Убийцы           - Воины
Лучники          - Маги
Понятно, что я привел параллель классов. Т.е. убийцам соответствуют воины и т.п. В начале игры, когда у всех низкие уровни, легкие классы сильнее своих тяжелых аналогов, имея многие преимущества, но в последующем им лучше даже на глаза не попадаться в одиночку. Убийцы мало устают, могут восстанавливать силы в боевой стойке, имеют почти самую высокую скорость перемещения (уступают только воинам). Воины в начале игры постоянно устают, если играет профессионал, который умело, следит за силами, то он будет больше защищаться. Их спасает только сильный удар, т.е. ударом с боевой стойки они сбивают готовящийся удар противника. Лучники - с самого начала игры могут наносить значительный урон, к тому же на расстоянии. Что касается магов - дистанция ограничена, урон низкий, мана ограничена, но спасает скорость атаки. Это что касается начала игры, но в последующем все в корне меняется...
Я не случайно распределил их с таком порядке. Так же они распределяются на войска дальнего и ближнего боя. Я не буду более подробно описывать то, что и так понятно.
Если кто и заменил, то я не назвал жрицу. Дело в том, что она не относиться ни к чему из всего этого, является средним во всем: Против войск дальнего боя она лучше справляется посохом. Против войск ближнего боя лучше на расстоянии. И это не смотря на то, что это командный класс. Скорость перемещения у нее выше, чем у магов и лучников, но ниже чем у воинов и убийц. Универсальный класс, казалось бы, но есть свои слабости... Она зависит от манны, низкого запаса сил. У хорошего игрока не должно составить трудностей с этим противником, если за ним не будут бегать сразу 4 игроков, убивая друг друга и мешаясь под ногами.
Здесь зависимость простая, к примеру за воина или убийцу:
1) резко напасть, чтобы она убежала, потратив силы и не запутав вас в шипы (убийца лучше травить взрывчаткой, для "паники", воины могут ударом сбить сферы), но это в лучшем случае. При неудаче лучше скрыться, для повторного нанесения удара, при подходящей ситуации.
2) Потратив силы, она начнет залечивать раны, но при этом тратится значительное кол-во маны, + восстановление себя (навык) перезагружается пару секунд, после использования на себе.
3) без маны и сил перед вами голая мишень. По описанию все очень легко и просто, однако так поступают игроки, которые отлично умеют играть и знаю игру.
Если надо убить жрицу, когда вы лучник или маг, то надо просто держать дистанцию и атаковать. В случае, если она попытается применить "разрушение", лучше скрыться, т.к. заранее не известна ее дистанция в данный момент и сила разрушения. Профессионалы не скрываются, а перемещаются так, чтобы она не останавливала атаку, сжигая ману, но и не атаковала. Если за жрицу играет опытный игрок, то он остановится, но все равно мана уже будет потрачена в значительной степени. Остаток пойдет на шипы или каменную кожу, если соблюдать дистанцию, то легко будет справиться с таким противником, при хорошей меткости.
Одной фразой: уничтожение жрицы сводиться к ее обессиливанию. 
Категория: Dark Messiah M&M | Добавил: Demonmessiah (04.02.2011)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz